Ремонт

подвески

Подвеска автомобиля обеспечивает плавность хода и комфорт передвижения, недаром, второе название подвески— ходовая часть. Именно от ее состояния зависит устойчивость автомобиля на дороге, а следовательно и ваша безопасность.

Новое оборудование

Гарантия на работы

К основным неисправностям в системе подвески относятся:

1

неровное положение автомобиля на ровной дороге

2

автомобиль уводит в сторону при отпускании руля на прямой дороге

3

появился дискомфорт при вождении, а/м излишне раскачивается

4

заметны подтеки на амортизаторной стойке

5

стук, скрип, скрежет и другие шумы при движении а/м

Замена масла в двигателе

только до конца месяца!

всего – 250₽

+Подарок Диагностика ходовой БЕСПЛАТНО.

Записаться на ремонт рулевой рейки

Простой способ записи на СТО

Сертифицированные специалисты

с опытом работы у официального дилера

Современное оборудование, оригинальный спец. инструмент

Гарантия качества

Все работы производятся с соблюдением стандартов и тех требований заводов производителей

Гибкая система скидок

НАШ ПРАЙС НА УСЛУГИ

Замена амортизатора переднего от 1500 руб.
Замена амортизатора заднего от 1000 руб.
Замена шаровых от 300 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена сайлентблоков от 800 руб.
Замена ступичного подшипника от 800 руб.
Замена привода шруса от 1000 руб.
Замена стоек стабилизатора от 250 руб.
Снятие подрамника от 2000 руб.
Замена передних тормозных колодок от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 500 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 800 руб.
Снятие и установка рулевой рейки от 2000 руб.
Ремонт рулевой рейки от 6000 руб.
20%

Скидка -20% 

при первом посещении

Пора записаться в CarService

Обратившись в наш сервис, вы получите качественную и профессиональную диагностику автомобиля.

Специалисты рекомендуют обращаться на диагностику ходовой части через каждые 10 000 км пробега.

  • отклонение от прямолинейной траектории движения в одну сторону;
  • машину заносит на поворотах даже на малой скорости;
  • во время езды присутствует характерная вибрация;
  • все ямы, камни и выступы на пути ощущаются без амортизации;
  • у стоящего на ровной поверхности автомобиля один из углов находится заметно ниже остальных.